О компании
История бренда
Принцесса Турандот — героиня пьесы-сказки Карло Гоцци «Турандот», а также созданных на её основе одноименных опер Д. Пуччини и Ф. Бузони и пьесы Б. Брехта.
Умная и красивая принцесса Турандот была дочерью китайского императора. Всем претендентам на ее руку и сердце она загадывала загадки. Избранником юной красавицы должен был стать тот, кто разгадает все загадки. Таким образом, Турандот сама выбирала себе судьбу. Принцесса Турандот является символом женственности и загадочности, ведь любимая и желанная женщина всегда остается загадкой для мужчин.
А нижнее белье, которое скрыто от глаз и есть своеобразная загадка, которую хочется разгадать.
В интерьере отчетливо прослеживается тема французского будуара. И это не случайно. Изначально будуар был женской частью дома, предназначенной для купания, смены нарядов и сна. Посещали ее лишь хозяйка, слуги и, изредка, супруг. Постепенно будуар из комнаты для уединения превратился в салон, где дамы принимали близких гостей.
В будуаре царила обстановка непринужденного изящества, можно было продемонстрировать гостям самые изысканные и эротичные наряды, которые по стилю лишь отдаленно напоминали белье. Именно в будуаре создавался образ очаровательной женщины, одетой по последней моде, ухоженной и элегантной. В будуаре женщина чувствует себя хозяйкой и сама устанавливает «правила игры». В начале 18 века в интерьере было модно использовать стиль шинуазри — по-французски это слово означает «китайский». Термин «китайский интерьер» вовсе не означает, что декораторы точно копировали восточные образцы. Скорее это была причудливая смесь двух культур. Воплощение утонченного востока в роскошных западных интерьерах.Философия бренда.
Настоящая женщина никогда не относится ко всему серьезно. Чувствуя себя непринужденно в комфортном белье «Турандот»®, женщина стремится к ведущей роли в игре обольщения. Оставаясь в гармонии с собой и мужчинами, она просто наслаждается собственной женственностью.